^вверх страницы

  • HYUNDAY CONCEPT

    Мы ремонтируем любые автомобили, делая ремонт любой сложности

  • BMW X5 CONCEPT

    Мы ремонтируем любые автомобили, делая ремонт любой сложности.

  • PORSHE CAYENNE

    Мы ремонтируем любые автомобили, делая ремонт любой сложности

Наша цель - ваше хорошее настроение

Как правило, бампера являются расходным материалом: ударил - поменял, снова ударил - снова поменял. В случае повреждения бампера автомобиля автовладельцы задаются вопросом, что выгоднее: ремонт бампера или замена бампера на новый? Покупка нового бампера может обойтись довольно дорого, в зависимости от марки вашего автомобиля. Самый дешевый передний бампер на Пежо 308 стоит примерно 5900 рублей, бампер передний на Ситроен С5 стоит 7750 рублей, бампер передний на Ауди А4 стоит 10650 рублей, цены на бампера многих других автомобилей значительно выше. Именно здесь теория расходится с практикой, и любому здравомыслящему человеку становится понятно, что ремонт бампера обойдется дешевле, чем замена бампера на новый.

Ремонт бампера способен сократить расходы в несколько раз, тем более что качество отремонтированного бампера ничем не отличается по внешнему виду и техническим характеристикам от нового бампера. Мы предложим вам:

  • ремонт трещин на бампере
  • ремонт разломов на бампере
  • ремонт вмятин на бампере
  • восстановление фрагментов бампера
  • восстановление креплений бампера
  • ремонт бамперов из стекловолокна
  • ремонт тюнинговых бамперов и обвесов

При ремонте бамперов нами используется сварка деталей с вваркой металлизированной  сетки, которая выступает как скрепляющий и усиливающий элемент.

Покраска пластика и ремонт бамперов - очень важная составляющая кузовного ремонта. Бампера, корпуса зеркал, большинство внутрисалонных деталей состоят из пластика. Покраска пластика в принципе тоже самое, что и покраска автомобиля, но отличается покрасочными материалами. Т.е. шпатлевка и грунт должны быть предназначены именно для пластика. Правда, если они накладываются непосредственно на сам пластик. Если же грунтовать необходимо по шпатлевке или заматованной старой поверхности, то необходимости в специальном грунте нет. 

Первый этап – это обезжиривание. Для пластика применяется специальный обезжиривающий состав под названием – антистатик. Его задача состоит не только в обезжиривании поверхности, но и в снятии статического напряжения. Дело в том, что от разнообразного трения по пластмассовой поверхности, на нем создается статическое напряжение, которое притягивает различные микрочастицы и пыль. Вот чтобы избежать излишней пыли на поверхности и необходимо пользоваться антистатиком. Он бывает как в жидком виде, так и в виде пропитанных им салфеток.

Copyright © 2013. Автосервис МОССЕРВИС+  Rights Reserved.