^вверх страницы

  • HYUNDAY CONCEPT

    Мы ремонтируем любые автомобили, делая ремонт любой сложности

  • BMW X5 CONCEPT

    Мы ремонтируем любые автомобили, делая ремонт любой сложности.

  • PORSHE CAYENNE

    Мы ремонтируем любые автомобили, делая ремонт любой сложности

Наша цель - ваше хорошее настроение

Подьемник-зона-ремонт-подве

Подвеска представляет собой сложную систему, которая направлена на безопасную и комфортную эксплуатацию транспортных средств принимая на себя основные нагрузки во время движения. Данные особенности предполагают то, что ремонт подвески является одной из наиболее часто востребованных услуг.

Подвеска является самой уязвимой частью автомобиля и поэтому она нуждается в диагностике и ремонте
чаще других узлов и агрегатов. От состояния деталей подвески зависит безопасность движения и комфорт
управления автомобилем, поэтому рекомендованный интервал проведения диагностики подвески составляет 15 тыс. км. пробега. Но неисправности могут возникнуть и с меньшим пробегом, поэтому за состоянием
подвески нужно следить постоянно.

 

Причины неисправностей подвески.

Самой распространенной причиной возникновения неисправностей в подвеске, которые могут потребовать ремонта, является механическое повреждение. Если ваш автомобиль наехал на препятствие или преодолел углубление и это сопровождалось громким звуком удара, то вам необходимо незамедлительно проверить состояние деталей подвески. Обращайте особое внимание на посторонние звуки, которые могут появиться в процессе движения после препятствия, особенно если автомобиль наехал на препятствие на большой скорости.

Детали подвески подвержены износу, потому что во время движения автомобиля подвеска испытывает переменные нагрузки и перегрузки. Ускорению износа деталей подвески может способствовать агрессивная среда эксплуатации. На детали подвески попадает масло, бензин и другие химические реагенты от работы узлов автомобиля. Пыль и грязь внешней среды оседает на всех деталях подвески, а особенно в тех местах, где есть масляные пятна.
Что делать, если появились стуки в подвеске?

Самыми важными показателями неисправности подвески являются посторонние стуки и шумы во время движения, а также вибрация и отклонение от прямолинейной траектории, когда автомобиль ведет в сторону. Если вы обнаружили эти признаки, то вам необходимо обратиться в автосервис для диагностики деталей ходовой части автомобиля.
Стуки в подвеске или шум во время движения:

Возможная неисправность: сильный износ втулок и подушек на проушинах амортизаторов, ослабло крепление.
Способ ремонта: замена изношенных втулок и подушек, протяжка крепления амортизаторов.

Возможная неисправность: амортизаторы вышли из строя.
Способ ремонта: ремонт или замена амортизаторов.

Возможная неисправность: износ втулок на рычагах подвески.
Способ ремонта: замена втулок.

Возможная неисправность: поломка или деформация пружины.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: поломка или деформация пружины.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: перегружена задняя часть автомобиля или разбит буфер хода сжатия.
Способ ремонта: разгрузка задней подвески, замена буферов.
Отклонения траектории во время движения, когда автомобиль уводит в сторону:

Возможная неисправность: деформация или выход из строя одной пружины в подвеске.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: сильный износ втулок на рычагах подвески и смещение задней оси.
Способ ремонта: замена втулок.

Возможная неисправность: деформированы рычаги подвески.
Способ ремонта: замена рычагов.

Ремонт подвески автомобиля

Естественно, что когда специалисты нашего автосервиса выявят причину неисправности автомобиля, они предложат владельцу авто произвести необходимый ремонт подвески автомобиля. В нашем автосервисе ремонт ходовой части осуществляют высококвалифицированные мастера, которые в работе применяют оборудование и инструмент ведущих фирм-изготовителей.

Наш автосервис предлагает своим клиентам такие услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля:

  • замена амортизаторов, замена стоек, пружин;
  • замена шаровых опор, сайлентблоков;
  • замена шруса;
  • ремонт тормозной системы с заменой тормозных дисков, суппортов, колодок, тормозных трубок и шлангов;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена ступичных подшипников.
Copyright © 2013. Автосервис МОССЕРВИС+  Rights Reserved.